09.01.2024
Ребятам были предложены задания разной направленности: интеллектуальные, спортивные, творческие. Задания были как в зале, так и на улице. Успешное решение загадок привело к сладкому кладу. После мероприятия состоялось награждение ребят за успехи в 2023 году.
Программа соревнований:
1. Новогодние и спортивные загадки.
Ведущий озвучивает загадки. Команды угадывают. За каждую угаданную загадку команда получает карточку с буквой. Как только команда собирает или угадывает слово, она переходит на следующий этап.
2. Пазл из карты.
Команды получают пазл из карты. Задача собрать его как можно быстрее. Когда пазл будет собран, команда переходит на следующий этап.
3. Тест по условным обозначениям спортивных карт.
Команда решает тест по условным обозначениям спортивных карт. За каждый правильный ответ на вопрос, получают букву. А за полностью правильный решенный тест – слово. Слово указывает на место, в котором спрятана записка с указанием дальнейших действий. Квест переносится на улицу на спортивный стадион.
4. Эстафеты
Оборудование: разметка площадки – ориентиры, детские лыжи, ледянки, палки.
• Метание снежков (предметов). Участник добегает до разметки, бросает снежок. Если снежок попал в зачетную зону, участник передает эстафету следующему этапу. Если снежок не долетел до зачетной зоны, то повторяется бросок до тех пор, пока снежок не окажется в зачетной зоне.
• Участник должен добежать до разметки и назад стоя на одной лыже и отталкиваясь ногой без лыжи от земли.
• Бабки-ежки. Участник должен оседлать лопату (клюшку или палку), добежать до разметки и назад, передать эстафету другому участнику.
• Участник сидя на ледянке, отталкиваясь ногами, доезжает до разметки и назад. Далее передает эстафету следующему этапу.
5. Контрольный пункт по рисунку
Команда по рисунку (фото) объекта должна догадаться, что за объект изображен и добежать до него.
6. Контрольный пункт по карте
Команда находит карту с территорией школы на которой обозначен контрольный пункт. Команда перемещается в место контрольного пункта и находит следующее задание.
7. Контрольный пункт по памяти
Команда запоминает кусочек карты с территорией школы на которой обозначен контрольный пункт – клад и по памяти находит это место. Команда всегда может вернуться назад к карте и повторить попытку.
8. Поиск клада
Команда находит записку, в которой указан путь с использованием сторон света, поворотами вправо, влево и количеством шагов. При выполнении этого задания правильно, команда находит клад.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.04.2024
Дата обновления: 02.04.2024
Дата публикации: 09.01.2024