Дополнения о формах и периодичности аттестации (новое)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 605
с углубленным изучением немецкого языка
Выборгского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО
Протокол педагогического совета
от 09.11.2020 года № 4

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ школа №605
подпись__Е.Б.Поломошнова
Приказ от 09.11.2020 года №304

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ
ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
(ДОПОЛНЕНИЯ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Внести дополнения в «Положение о формах, периодичности и порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации» в
ГБОУ школа № 605 с
углубленным изучением немецкого языка Выборгского района Санкт-Петербурга в Пункт
1.1. изложив его в следующей редакции:
Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации в
ГБОУ школа № 605 с углубленным
изучением немецкого языка Выборгского района Санкт-Петербурга (далее Положение)
разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным
законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в
Российской Федерации”, принимаемыми в соответствии с ними другими законами и
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными
нормативно-правовые актами субъекта Российской Федерации в области образования, на
основании инструктивно-методического письма КО от 13.11.2020 № 03-28-9285/20-0-0 «О
реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и
семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации».
2. Дополнить «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации» пунктом 5 следующего содержания:
5.1. В условиях сложной эпидемиологической ситуации школа может организовать
реализацию основных общеобразовательных программ по следующей модели:
Родители (законные представители) обучающегося подают заявление о переходе
ребенка на смешанное обучение на определенный срок по семейным обстоятельствам, в
том числе в условиях сложной эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге. Подать
заявление родители (законные представители) обучающегося могут очно или
дистанционно (например, фотографию или скан-копию лично подписанного заявления
родители могут направить на электронный адрес образовательного учреждения или через
классного руководителя).
Родители (законные представители) обучающихся при сочетании очного обучения и
семейного образования несут ответственность за освоение образовательной программы за
жизнь и здоровье обучающихся в период отсутствия обучающегося в образовательном
учреждении.
5.2. В школе издается приказ о переводе обучающегося на сочетание очного и
семейного образования и осуществляется учет обучающихся на смешанном обучении.
5.3. Администрация и педагогические работники организуют проведение текущего
контроля и (или) промежуточной аттестации, порядок, формы и сроки которых в
обязательном порядке доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных
представителей), а также педагогических работников. Текущий контроль осуществляется
с использованием дистанционных образовательных технологий. При этом не допускается
увеличение нагрузки на обучающихся и их родителей (законных представителей), а также
педагогических работников. Итоговые (контрольные) работы
учащиеся сдают
дистанционно. Даты сдачи работ устанавливаются школой и согласовываются с
родителями (законными представителями).
5.4. Администрация и педагогические работники информируют обучающихся и их
родителей (законных представителей) о возможности организации учебно-методической
помощи обучающимся, в том числе на Городском портале дистанционного обучения и
сообщает ученику и его родителям логин ученика. А также информирует о гигиенических
требованиях по максимальному времени непрерывного использования электронных
устройств. Особое внимание необходимо обратить на взаимодействие с детьми,
обучающимися в начальной школе, и их родителями (законными представителями),
учитывая возрастные особенности.
2

5.5. Педагогические работники обеспечивают проведение индивидуальных и (или)
групповых консультаций для обучающихся перед проведением промежуточной
аттестации, в том числе оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий, а также оказание
обучающимся психологической помощи (при необходимости).
5.6. Школа обеспечивает реализацию в полном объеме основных общеобразовательных
программ,
соответствие
качества
подготовки
обучающихся
требованиям,
установленным федеральными государственными образовательными стандартами
общего образования.
5.7. Школа размещает на официальном сайте образовательного учреждения сведения
об организации обучения при сочетании очного обучения и семейного образования,
адреса необходимых сайтов, телефоны «горячей линии», контакты электронной почты
ответственных за организацию образовательного процесса, телефоны социальнопсихологической службы.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».