2023-2024 Учебный план внеурочной деятельности 1-4 классы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 605 с углубленным изучением немецкого
языка Выборгского района Санкт-Петербурга

РАССМОТРЕНО

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом

Педагогическим советом

Директор школы № 605

ГБОУ школы № 605

ГБОУ школы № 605

Поломошнова Е.Б.

Протокол № 1

Протокол № 1

Приказ № 292

от “28.08.2023”

от “28.08.2023”

от “28.08.2023”

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
внеурочной деятельности
начального общего образования
на 2023 – 2024 учебный год
(1-4 классы)

Санкт-Петербург
2023
1

Пояснительная записка
Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность,
направленную

на

достижение

планируемых

результатов

освоения

основных

образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую
в формах, отличных от урочной.
Внеурочная

деятельность

организуется

в

соответствии

со

следующими

нормативными документами и методическими рекомендациями:
- Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального
государственного

образовательного

стандарта

начального

общего

образования»

(Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 № 64100 ) с изменениями от 18.07.2022 №
569;
- Приказ Минпросвещения РФ от 16.11.2022 № 992 «Об утверждении ФОП НОО»;
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 05.07.2022г.
№ТВ–1290/03

«О

направлении

методических

рекомендаций»

(Информационно-

методическое письмо об организации внеурочной деятельности в рамках реализации
обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального
общего и основного общего образования);
-

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 г. № 03-871 «Об организации занятий

«Разговоры о важном»;
- Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности
обучающихся – http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
-

Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическиетребования

к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее – СП 2.4.3648-20);
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПиН 1.2.3685-21).
План внеурочной деятельности образовательной организации является обязательной
частью организационного раздела основной образовательной программы, а рабочие
программы внеурочной деятельности являются обязательной частью содержательного
раздела основной образовательной программы.
В целях реализации плана внеурочной деятельности образовательной организацией
может предусматриваться использование ресурсов других организаций (в
2

том числе в сетевой форме), включая организации дополнительного образования,
профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего
образования, научные организации, организации культуры, физкультурно- спортивные,
детские общественные объединения и иные организации, обладающие необходимыми
ресурсами.
Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и самостоятельность
обучающихся, сочетают индивидуальную и групповую работы, обеспечивают гибкий режим
занятий (продолжительность, последовательность), переменный состав обучающихся,
проектную и исследовательскую деятельность, экскурсии, походы, деловые игры и пр.
Допускается формирование учебных групп из обучающихся разных классов в
пределах одного уровня образования.
В соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО образовательная
организация обеспечивает проведение до 10 часов еженедельных занятий внеурочной
деятельности (до 1320 часов на уровне начального общего образования).

Содержательное наполнение внеурочной деятельности
Часы

внеурочной

деятельности

используются

на

социальное,

творческое,

интеллектуальное, общекультурное, физическое, гражданско-патриотическое развитие
обучающихся, создавая условия для их самореализации и осуществляя педагогическую
поддержку в преодолении ими трудностей в обучении и социализации. Обязательным
условием

организации

внеурочной

деятельности

является

ее

воспитательная

направленность, соотнесенность с рабочей программой воспитания образовательной
организации.
С целью реализации принципа формирования единого образовательного пространства
на всех уровнях образования часы внеурочной деятельности используются через реализацию
модели плана с преобладанием учебно- познавательной деятельности, когда наибольшее
внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и формированию
функциональной грамотности
Модель плана внеурочной

Содержательное наполнение

деятельности

3

Преобладание

занятия обучающихся по углубленному изучению

учебно-познавательной

отдельных учебных предметов (немецкий язык);

деятельности

занятия обучающихся по формированию функциональной
грамотности;
занятия обучающихся с педагогами, сопровождающими
проектно-исследовательскую деятельность;
профориентационные занятия обучающихся.

Планирование внеурочной деятельности
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ
начального общего и основного общего образования при формировании плана
внеурочной

деятельности

образовательной

организации

предусмотрена

часть,

рекомендуемая для всех обучающихся:
1 час в неделю – на информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник,
первый урок);
1 час в неделю – на занятия по формированию функциональной грамотности
обучающихся (в том числе финансовой грамотности);
1

час

в

неделю

–

на

занятия,

направленные

на

удовлетворение

профориентационных интересов и потребностей обучающихся (в том числе основы
предпринимательства).
Кроме того, в вариативную часть плана внеурочной деятельности включены:
часы,

отведенные

интеллектуальных

на
и

занятия,

связанные

социокультурных

с

реализацией

потребностей

особых
проектно-

исследовательской деятельности, исторического просвещения);
часы, отведенные на занятия, направленные на удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии (в том числе
организация занятий в школьных театрах, школьных музеях, школьных спортивных
клубах).
Основное содержание рекомендуемых занятий внеурочной деятельности
отражено в таблице:

4

Направление
внеурочной
деятельности

Количество
часов в неделю

Основное содержание занятий

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
1
ИнформационноОсновная цель: развитие ценностного отношения
просветительские
обучающихся к своей Родине – России,
занятия
населяющим ее людям, ее уникальной истории,
патриотической,
богатой природе и великой культуре.
нравственной и
Основная
задача:
формирование
экологической
соответствующей внутренней позиции личности
направленности
школьника,
необходимой
ему
для
«Разговоры о важном»
конструктивного и ответственного поведения в
обществе.
Основные темы занятий связаны с важнейшими
аспектами жизни человека в современной
России: знанием родной истории и пониманием
сложностей современного мира, техническим
прогрессом и сохранением природы, ориентацией
в мировой художественной культуре и
повседневной
культуре
поведения,
доброжелательным
отношением
к
окружающим и ответственным отношением к
собственным поступкам
Занятия по
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся

1

Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
обучающихся

1

Основная
цель:
развитие
способности
обучающихся применять приобретённые знания,
умения и навыки для решения задач в различных
сферах жизнедеятельности, (обеспечение связи
обучения с жизнью). Основная задача:
формирование и развитие функциональной
грамотности
школьников:
читательской,
математической,
естественнонаучной,
финансовой,
направленной
на
развитие
креативного
мышления
и
глобальных
компетенций.
Основные
организационные
формы:
интегрированные курсы, метапредметные кружки
или факультативы
Основная
цель:
развитие
ценностного
отношения обучающихся к труду как основному
способу достижения жизненного благополучия и
ощущения уверенности в жизни.
Основная задача: формирование готовности
школьников к осознанному выбору направления
продолжения своего образования и будущей
профессии, осознание важности получаемых в
школе знаний для дальнейшей профессиональной
и внепрофессиональнойдеятельности.
Основные
организационные
формы:

5

Занятия, связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся

3

Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в

2

профориентационные беседы, деловые игры,
квесты,
решение
кейсов,
изучение
специализированных
цифровых
ресурсов,
профессиональные
пробы,
моделирующие
профессиональную
деятельность,
экскурсии,
посещение
ярмарок
профессий
и
профориентационных парков.
Основное содержание: знакомство с миром
профессий
и
способами
получения
профессионального
образования;
создание
условий для развития надпрофессиональных
навыков (общения, работы в команде, поведения в
конфликтной ситуации и т.п.); создание условий
для познания обучающимся самого себя, своих
мотивов, устремлений, склонностей как условий
для
формирования уверенности
в
себе,
способности адекватно
оценивать свои силы и возможности.
Вариативная часть
Основная
цель:
интеллектуальное
и
общекультурное
развитие
обучающихся,
удовлетворение их особых познавательных,
культурных, оздоровительных потребностей и
интересов.
Основная задача: формирование ценностного
отношения обучающихся к знаниям, как залогу их
собственного будущего, и ккультуре в целом, как
к духовному богатству общества, сохраняющему
национальнуюсамобытность народов России.
Основные направления деятельности: занятия по
дополнительному или углубленному изучению
учебных предметов или модулей; занятия в рамках
исследовательской и проектной деятельности;
занятия, связанные с освоением регионального
компонента
образования
или
особыми
этнокультурными
интересами
участников
образовательных отношений; дополнительные
занятия
для
школьников,
испытывающих
затруднения в освоении учебной программы или
трудности
в освоении
языка
обучения;
специальные занятия для обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья
или
испытывающими затруднения в социальной
коммуникации
Основная цель: удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в творческом и
физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии способностей и талантов.
Основные задачи: раскрытие творческих

6

творческом и
физическом развитии,
помощь в
самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и
талантов

способностей школьников, формирование у
них чувства вкуса и умения ценить
прекрасное,
формирование
ценностного
отношения к культуре; физическое развитие
обучающихся, привитие им любви к спорту и
побуждение к здоровому образу жизни,
воспитание силы воли, ответственности,
формирование установок на защиту слабых;
оздоровление школьников, привитие им
любви к своему краю, его истории, культуре,
природе, развитие их самостоятельности и
ответственности,
формирование
навыков
самообслуживающего труда.
Основные организационные формы: занятия
школьников
в
различных
творческих
объединениях (музыкальных, хоровых или
танцевальных студиях, театральных кружках
или кружках художественного творчества,
журналистских,
поэтических
или
писательских клубах и т.п.); занятия
школьников в спортивных объединениях
(секциях и клубах, организация спортивных
турниров
и
соревнований);
занятия
школьников
в
объединениях
туристскокраеведческой
направленности
(экскурсии, развитие школьных музеев)

Занятия,
2
направленные на
удовлетворение
социальных интересов
и потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических
сообществ, детских
общественных
объединений, органов
ученического
самоуправления, на
организацию
совместно с
обучающимися
комплекса
мероприятий
воспитательной
направленности

Основная цель: развитие важных для жизни
подрастающего человека социальных умений
– заботиться о других и организовывать свою
собственную деятельность, лидировать и
подчиняться, брать на себя инициативу и
нести ответственность, отстаивать свою точку
зрения и принимать другие точки зрения.
Основная
задача:
обеспечение
психологического благополучия обучающихся
в образовательном пространстве школы,
создание
условий
для
развития
ответственности за формирование макро и
микро коммуникаций, складывающихся в
образовательной организации, понимания зон
личного влияния на уклад школьной жизни.
Основные
организационные
формы:
педагогическое сопровождение деятельности
Российского
движения
школьников
и
Юнармейских
отрядов;
волонтерских,
трудовых,
экологических
отрядов,
создаваемых для социально ориентированной
работы; выборного Совета обучающихся,
создаваемого для учета мнения школьников по
вопросам
управления
образовательной
организацией,
для
облегчения
распространения значимой для школьников

7

информации и получения обратной связи от
классных
коллективов;
постоянно
действующего
школьного
актива,
инициирующего и организующего проведение
личностно значимых для школьников событий
(соревнований,
конкурсов,
фестивалей,
капустников, флешмобов); творческихсоветов,
отвечающих за проведение тех или иных
конкретных
мероприятий,
праздников,
вечеров, акций; созданной из наиболее
авторитетных старшеклассников группы по
урегулированию конфликтных ситуаций в
школе и т.п

Цель и идеи внеурочной деятельности
Цель внеурочной деятельности - создание условий, обеспечивающих
достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и
формирования у обучающихся принимаемой обществом системы ценностей, создание
условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося во
внеурочное время, создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию
социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой, творчески
растущей личности, с сформированной гражданской ответственностью и правовым
самосознанием, способной на социально значимую практическую деятельность.
Ведущими идеями плана внеурочной деятельности ГБОУ школы 605
являются:
- создание условий для достижения обучающимися уровня образованности,
соответствующего их личностному потенциалу;
- ориентация на достижение учениками социальной зрелости;
- удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей.
При этом решаются следующие основные педагогические задачи:
- включение учащихся в разностороннюю деятельность;
- формирование навыков позитивного коммуникативного общения;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
-

воспитание

трудолюбия, способности

к

преодолению

трудностей,

целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
- развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям
(человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура);
- формирование стремления к здоровому образу жизни;
8

- подготовка учащихся к активной и полноценной жизнедеятельности в
современном мире.

Ожидаемые результаты
Личностные:
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки,
отражающие

индивидуально-личностные

позиции,

социальные

компетенции

личностных качеств;
- сформированность основ гражданской идентичности.
Предметные:
- получение нового знания и опыта его применения.
Метапредметные:
- освоение универсальных учебных действий;
- овладение ключевыми компетенциями.
Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное
духовно-нравственное приобретение обучающегося благодаря его участию в том или
ином виде деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности - влияние (последствие) того
или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности
обучающегося.
Все виды внеурочной деятельности учащихся на уровне начального общего
образования строго ориентированы на воспитательные результаты.
Внеурочная деятельность способствует тому, что школьник самостоятельно
действует в общественной жизни, может приобрести опыт исследовательской
деятельности;

опыт

публичного

выступления;

опыт

самообслуживания,

самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.
Основные направления внеурочной деятельности
1. Спортивно-оздоровительная деятельность
Физическая культура
Форма организации: спортивная студия: учебный курс физической культуры.
2. Проектно-исследовательская деятельность
«Технология»

9

Цель: расширение знаний о важности жизни и развития человека, умение применять полученные
знания на практике, формирование навыков самообслуживающего труда
Форма организации: факультатив
3. Коммуникативная деятельность
«Разговор о важном»
Цель: расширение знаний о важности жизни и развития человека, речевого общения с другими
людьми; формирование коммуникативной культуры диалога, правил ведения дискуссии,
развитие языковой интуиции.
Форма организации: дискуссионный клуб (классный час)
4. Художественно-эстетическая творческая деятельность
«ИЗО», «Волшебная кисть»
Цель: развитие у младших школьников творческих способностей, интереса к изобразительной
деятельности, желания передавать свое отношение к художественным произведениям
средствами книжной иллюстрации.
Форма организации: творческая мастерская иллюстраций к книге; конкурсы рисунков; выставки
работ участников.
«Музыка», «Хор»
Цель: расширение музыкального кругозора, знаний обучающихся о музыкальном творчестве,
произведениях народной и авторской музыки, развитие воображения, способности передавать
свои впечатления от прослушивания музыки разных форм и жанровых особенностей,
формировать эстетические вкусы и идеалы.
Форма организации: музыкальный салон; концертные программы, хоровая студия, студия
народных инструментов.
5. Информационная культура
«Умники и умницы»
Цель: знакомство с миром современных технических устройств и культурой их использования.
Форма организации: система практических занятий с использованием компьютеров, смартфонов,
планшетов, смарт-часов, наушников и пр. технических устройств.
6. Интеллектуальные марафоны
Мир профессий
Цель: система интеллектуальных соревновательных мероприятий, которые призваны
развивать общую культуру и эрудицию обучающегося, его познавательные интересу и
способности к самообразованию. получение знаний о профессиях, посещение выставок
Форма организации: дискуссионный клуб, мероприятия-соревнования. факультативный курс
краеведения
10

7.Функциональная грамотность «Учение с увлечением!»
Цель: Содержание курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: учимся для
жизни» представлено шестью модулями, в число которых входят читательская грамотность,
математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность,
глобальные компетенции и креативное мышление.
Форма организации: учебный курс — факультатив; учебная лаборатория.

Промежуточная аттестация обучающихся
и контроль за посещаемостью
Промежуточная аттестация обучающихся, осваивающих программы внеурочной
деятельности, как правило, не проводится. Учет

результатов внеурочной деятельности

осуществляется преподавателем в электронном журнале.
Результаты могут быть учтены в форме защиты проектной работы, выполнения
норматива, выполнения индивидуальной или коллективной работы, отчета о выполненной
работе и т.п., в соответствии с рабочей программой учителя и с учетом особенностей
реализуемой программы.
Текущий контроль за посещением обучающимися занятий внеурочной деятельности в
школе и учет занятости обучающихся осуществляется классным руководителем и
преподавателем, ведущим курс. Учет занятости обучающихся в организациях дополнительного
образования детей (спортивных школах, музыкальных школах и др. организациях)
осуществляется классным руководителем.

Формы внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность может быть организована в следующих формах:
- экскурсии, посещения музеев, театров, кинотеатров;
- деятельность ученических сообществ;
- клубы по интересам;
- встречи;
- профессиональные пробы, ролевые игры;
- реализация проектов;
- кружки;
- походы и т.п.

Режим внеурочной деятельности
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
организован перерыв между последним уроком и началом занятий внеурочной
11

деятельности. Продолжительность занятий внеурочной деятельности составляет в 1
классе - 35 минут, во 2-4 классах – 45 минут. Перерыв между занятиями внеурочной
деятельности 5-10 минут. Для обучающихся, посещающих занятия в организациях
дополнительного образования (спортивных школах, музыкальных школах и др.
организациях) количество часов внеурочной деятельности может быть сокращено.
Расписание внеурочных занятий составляется отдельно от расписания уроков.
Занятия

внеурочной

деятельности

реализуются

за

счет

бюджетного

финансирования.
В 2023-2024 учебном году внеурочная деятельность реализуется в 1-4 классах в соответствии

с требованиями обновленного ФГОС начального общего образования и ФОП НОО.

12

Недельный план внеурочной деятельности начального общего образования (2023/2024), 1 классы
Всего часов
на
параллель

Количество часов в неделю
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Направления развития личности
Информационно- просветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности
«Разговоры о важном»
Занятия по формированию функциональной
грамотности обучающихся
Занятия, направленные на удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся

Занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся
и развитии способностей и талантов

Программа

1а

1б

1в

Разговоры о важном

1

1

1

3

Комплексные работы
по текстам

1

1

1

3

«Первые шаги»
(немецкий язык)

1

1

1

3

Вариативная часть
Любо знать: загадки,
пословицы,
1
фразеологизмы. Да
здравствуют загадки!
История и культура
1
Санкт-Петербурга

1

1

3

1

1

3

ОФП

1

1

1

3

Пластилинография

1

1

1

3

Увлекательный
немецкий язык

1

1

1

3

Занятия, направленные на удовлетворение
социальных интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности социально
ориентированных ученических сообществ,
детских общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с обучающимися
комплекса мероприятий воспитательной
направленности

«Орлята России»

1

1

Мир вокруг нас

1

1

10

10

ИТОГО:

1

3

3

1

30

10

Недельный план внеурочной деятельности начального общего образования (2023/2024), 2 классы
Всего часов
на
параллель

Количество часов в неделю
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Направления развития личности
Информационно- просветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности
«Разговоры о важном»
Занятия по формированию функциональной
грамотности обучающихся
Занятия, направленные на удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся

Программа

2а

2б

2в

2г

Разговоры о важном

1

1

1

1

4

Читаем , считаем,
наблюдаем

1

1

1

1

4

Увлекательный
немецкий язык

1

1

1

1

4

Вариативная часть

Занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся
и развитии способностей и талантов

Занятия, направленные на удовлетворение
социальных интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности социально
ориентированных ученических сообществ,
детских общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с обучающимися
комплекса мероприятий воспитательной
направленности

В мире математики

1

1

1

1

4

В мире русского языка

1

1

1

1

4

История и культура
Санкт-Петербурга

1

1

1

1

4

ОФП

1

1

1

1

4

Занимательный
немецкий язык

1

1

1

1

4

Изонить

1

1

1

1

4

«Орлята России»

1

1

1

1

4

10

10

10

10

40

ИТОГО:

Недельный план внеурочной деятельности начального общего образования (2023/2024), 3 классы
Всего часов
на
параллель

Количество часов в неделю
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Направления развития личности
Информационно- просветительские занятия
патриотической, нравственной и

Программа

Разговоры о важном

3а

3б

3в

1

1

1

3

экологической направленности
«Разговоры о важном»
Занятия по формированию функциональной
грамотности обучающихся
Занятия, направленные на удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся

Выразительное чтение

1

1

1

3

Веселый немецкий язык

1

1

1

3

РПС «Умники и умницы»

1

1

1

3

История и культура
Санкт-Петербурга

1

1

1

3

ОФП

1

1

1

3

Вариативная часть

Занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся
и развитии способностей и талантов

Занятия, направленные на удовлетворение
социальных интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности социально
ориентированных ученических сообществ,
детских общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с обучающимися
комплекса мероприятий воспитательной
направленности

ИТОГО:

Занимательный
английский язык

2

2

Введение в информатику

1

«Легко ли писать без
ошибок»

1

1

1

3

1

1

1

3

9

10

8

27

«Орлята России»

1

Недельный план внеурочной деятельности начального общего образования (2023/2024), 4 классы
Всего часов
на
параллель

Количество часов в неделю
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Направления развития личности
Информационно- просветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности
«Разговоры о важном»
Занятия по формированию функциональной
грамотности обучающихся

Программа

4а

4б

4в

4г

Разговоры о важном

1

1

1

1

4

Функциональная
грамотность
«Внеклассное чтение»

1

1

1

1

4

В мире немецкого языка

1

1

1

3

Занятия, направленные на удовлетворение
профориентационных интересов и
потребностей обучающихся

Увлекательный
немецкий язык

1

1

Вариативная часть
Занятия, связанные с реализацией особых
интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся
и развитии способностей и талантов

Путь к успеху

1

1

1

1

4

К тайнам языка

1

1

1

1

4

История и культура
Санкт-Петербурга

1

1

1

1

4

ОФП

1

Обычаи и культура
немецкоязычных стран

1

Увлекательный
немецкий язык
Занятия, направленные на удовлетворение
социальных интересов и потребностей
обучающихся, на педагогическое
сопровождение деятельности социально
ориентированных ученических сообществ,
детских общественных объединений, органов
ученического самоуправления, на
организацию совместно с обучающимися
комплекса мероприятий воспитательной
направленности

ИТОГО:

«Орлята России»

1

1

1

4

1

1

3

1

1

2

1

1

1

1

4

9

9

10

9

37


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».